T

«Каждый образ рассказывает свою историю. Вся одежда объединена концепцией времени, в течение которого она создавалась. Я сосредоточилась на четкости, сочетаемости вещей, а по сути — на их максимальном раскрытии. Мне нравится идея времени, позволяющего людям прийти к согласию, встретиться, поговорить, восстановить связь с миром», — говорит креативный директор Alexander McQueen Сара Бертон.

Рассказываем, из чего состоит и как создавалась весенне-летняя коллекция бренда. 

Ирландия

Отправной точкой стала поездка команды в Ирландию. Дизайнеры изучали кружева кроше, льняные ткани и всевозможные разновидности местных вышивок. Больше всего их вдохновил Томас Фергюсон, последний владелец мануфактуры в стране, на которой изготавливают льняное камчатное полотно. Он даже стал поставщиком некоторых тканей для коллекции и предоставил команде доступ к архивам мануфактуры. Так родилась идея создания платья с квадратным вырезом и драпированной юбкой из камчатного льна цвета слоновой кости, строгого пиджака и брюк галифе, шорт с верхним кружевным слоем, хлопковой одежды с кружевными вставками в виде полос, рубашек с кружевами по кромке.

Танцующие девушки

Источником этого декоративного принта стала сессия рисования набросков, которую бренд организовал в своей штаб-квартире в Лондоне, пригласив туда студентов- магистров колледжа Central Saint Martins. Участники вдохновились школой вышивания, которую компания открыла, чтобы повышать популярность этого вида ручной работы.

Появившийся в результате уникальный дизайн стал источником принтов на других моделях платьев. 

Кружево

Кружево — знаковый материал для Alexander McQueen. В весенне-летней коллекции представлены модели из гипюрового кружева (по мотивам исчезающих видов цветов и ирландских техник плетения кроше), кружева оттенка слоновой кости, а также кружева, закрепленного на льняном камчатном полотне. Последнее — результат работы Томаса Фергюсона. В коллекции также есть хлопковые поплиновые рубашки с кружевной треугольной отделкой по кромке и черные кожаные платья с корсетами, оформленные кружевом с изображением цветов.

Люверсы

Искусно выполненный трикотаж, платья в синюю полоску и цвета слоновой кости, а также кожаные и асимметрично задрапированные льняные платья украшены сверкающими рядами золотистых люверсов с продетыми сквозь них шнурками. Морская тематика навеяна историей Грейс О’Малли, ирландской королевы пиратов XVI века, которую в равной мере уважали и ее приспешники, и враги. Она отличалась абсолютной независимостью и отбросила все привычные тогда для женщины условности, чтобы наслаждаться захватывающей жизнью в открытом море.

Аксессуары

Сумки

Сумка на плечо Story с ручкой медного оттенка и плетеной цепочкой, напоминающей лошадиную сбрую, представлена во множестве вариаций, но особенно ярко выделяется модель с кожаной узелковой прострочкой, такой же, какая использовалась в оформлении предметов одежды.

Вариация Drawstring Story из двухцветной кожи отличается металлической ручкой и заклепками. Прямоугольный клатч Story с черной металлической ручкой выполнен из черного и золотистого атласа или из льна, сплошь декорированного вышивкой. Модель Pebble вдохновлена формой камней, которые долгие годы омывал прилив. Благодаря полированному металлу на поверхности сумочки отражается ладонь.

Обувь

Как напоминание о тесной связи дизайна с природой в коллекции представлена обувь на каблуке в виде цветов. Они повторяют цветы, находящиеся на грани исчезновения — именно эта тема была главной для бренда в весенне-летнем сезоне и раскрывалась в пре- и основной коллекциях. Каблуки в форме цветка магнолии сначала были выполнены в виде скульптур, затем отсканированы и напечатаны на 3D-принтере из каучука.

Легендарная модель № 13 была представлена в 1999 году. Новые туфли отличаются деревянной подошвой и каблуком, расположенным под непривычным углом к стопе. Верхняя часть выполнена из кожи, которая оплетает ступню и переходит на каблук, благодаря чему силуэт напоминает один из любимых источников вдохновения бренда — сбрую.

Украшения

Чтобы создать нечто, требуется время — такую идею воплощает коллекция украшений. Массивные, будто случайно сплетенные чокеры и подвески из искусственно состаренного позолоченного металла, украшение в форме капли, окруженное красными стеклянными камнями, асимметричные серьги той же формы, дополненные плетеными металлическими кольцами. Линия «Печать розы» вдохновлена печатями викторианской эпохи, с помощью которых воском скрепляли письма перед отправкой. Каждая такая печать и для отправителя, и для получателя имела особое значение. Подвеска, состоящая из нескольких печатей, объединенных в круг, напоминает еще один знаменитый символ — розу Тюдоров.

false7671300falsetruetrue{«width»:1000,»column_width»:65,»columns_n»:12,»gutter»:20,»line»:25}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}»}

Источник: buro247.ru