Проект Be In Open запустил антикризисный штаб модного бизнеса, задача которого — оперативно собирать информацию о том, как меняется фэшн-рынок, и помогать предпринимателям перестраиваться для работы в новых условиях. В рамках работы штаба проходят прямые эфиры с экспертами и тематические онлайн-интенсивы. Также действует база контактов модной индустрии, которая задумана как виртуальная замена перенесенным на неопределенный срок профессиональным выставкам, — любой желающий может оставить заявку и рассказать о своей компании всему профессиональному сообществу.

«Кризис — это не только обвал рынков и банкротства, но и возможности для роста и объединения индустрии моды России. Антикризисный штаб Be In Open призывает работать вместе и поддерживать локальные бизнесы — так мы имеем шансы не только выжить, но и вырасти», — рассказали представители проекта. 

В прямых эфирах штаба своим опытом делятся PR-директор бренда Bosco Павел Осовцов, управляющий директор универмага «Цветной» Ирина Рябко, телеведущий и стилист Александр Рогов, бренд-менеджер Comme des Garçons Анна Осокина, фотографы Катя Туркина Faso и Эмми Америка, бренд-менеджер Etam и Undiz в России Екатерина Петухова, юристы Dentons, представители программы «МойСклад», основатель марки «Волчок» Василий Волчок, основатель бренда оптики Fakoshima Константин Шиляев, основательница ювелирного бренда Avgvst Наталья Брянцева и другие профессионалы индустрии. Записи трансляций доступны в IGTV и на ютьюб-канале Be In Open.

Эксперты антикризисного штаба предоставляют индивидуальные консультации по вопросам оптимизации производства, бизнес-планированию, финансовой аналитике, работе с контентом и продвижению в условиях мирового кризиса.

Кроме того, команда Be In Open запустила цикл интенсивов для всех, кто хочет оперативно сориентироваться в новых реалиях. Ближайший шестичасовой интенсив пройдет 4 апреля и будет посвящен работе с контентом и тому, как сохранить лояльную аудиторию.

Источник: buro247.ru