Гарет Пью объявил о скором перезапуске своего одноименного бренда. Дизайнер выкупил 49% акций марки у бренда Rick Owens и его итальянского партнера Olmar and Mirta SpA. Теперь Гарет Пью является единоличным владельцем своей марки.

«Я с воодушевлением начинаю новую главу, — заявил дизайнер в комментарии WWD. – Сейчас мы живем в такое время, когда каждый может придумывать свою версию будущего, поэтому для меня как никогда важно участвовать в этом обсуждении».

Как отмечает WWD, сделка прошла в дружественной атмосфере и обе стороны сохранили теплые отношения. «Каждый дизайнер должен владеть своим брендом, — прокомментировал Рик Оуэнс. – Я был рад помочь в сложную минуту. У Гарета есть своя семья, но в какой-то момент мы тоже в нее вошли и навсегда останемся».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от garethpughstudio (@garethpughstudio) 27 Сен 2015 в 10:29 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от garethpughstudio (@garethpughstudio) 5 Окт 2014 в 11:55 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от garethpughstudio (@garethpughstudio) 20 Май 2017 в 7:47 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от garethpughstudio (@garethpughstudio) 16 Фев 2016 в 2:32 PST

Гарет Пью планирует показать следующую коллекцию в сентябре в новом формате. По его словам, работа над шоу уже началась.

Дизайнер запустил свой бренд в 2006 году с помощью Рика Оуэнса и Мишель Лами. В 2008 году Гарет Пью получил премию Andam, после чего с ним стали активно сотрудничать знаменитости – от Мэрилина Мэнсона до Бейонсе и Леди Гаги. После показа коллекции весна-лето 2019 дизайнер решил сделать перерыв и сосредоточился на работе с креативной студией Hard+Shiny, основанной вместе с его партнером Карсоном Макколом.

Источник: buro247.ru