Креативный директор Lacoste Луиз Троттер представила благотворительную версию поло, чтобы выразить благодарность волонтерам за их труд в период пандемии коронавируса, в том числе тем, кто работал на фабриках французского бренда и изготавливал защитные маски. На модели «L12.12 Polo Merci» фирменный логотип в виде крокодила дополнен вышивкой в форме сердца. 

«Переосмыслить культовую рубашку-поло Lacoste, изобразив на ней минималистичное красное сердце, показалось лучшим способом, чтобы выразить наше восхищение теми, кто спасает жизни во время пандемии», — отметила Троттер.

Средства от продаж поло будут направлены в фонд Lacoste, который поддержит инициативы Международного Красного Креста и Красного Полумесяца.

С 1 июня модель «L12.12 Polo Merci» появится на сайте Lacoste, также ее можно будет приобрести в магазинах марки в торговых центрах «Европейский» и «Метрополис» в Москве и в петербургской «Галерее» после их открытия. Стоимость поло составит 10 980 рублей. 

Напомним, в апреле Lacoste произвел 100 000 защитных масок и передал их предприятиям, которые не остановили свою работу даже в карантин, и домам престарелых.

Источник: buro247.ru