Levi’s запустил новую часть своей глобальной кампании I Shape My World ( «Я меняю свой мир»), цель которой — рассказать о женщинах, меняющих свой мир, и помочь им получить безоговорочное признание, которое они действительно заслужили. Героинями проекта стали журналистка и писательница из Стамбула Мелис Алфан, программист и исследовательница искусственного интеллекта из Атланты Джой Буоламвини, лос-анджелесская скейтбордистка Марайя Маркес, а также музыкальный продюсер и создательница блога о девушках в музыке «Параллель» Евгения Недосекина, известная как Jekka. Она выступает лицом кампании в России.

«Стереотипы устарели. Если женщина хочет готовить обед и воспитывать детей, это ее выбор. Если она хочет стать капитаном корабля, это также ее выбор. И никакие стереотипы не должны этому препятствовать», — отметила Женя.

Перед тем, как начать выступать в московских клубах, Jekka играла ночные сеты в маленькой резиденции в Дублине — в своей комнате под одеялом. Родители восьмилетней девочки рассматривали музыку как ее хобби. Они надеялись, что дочь сделает более успешную карьеру в архитектуре или дипломатии. Но она твердо решила построить собственную студию: собирала оборудование, осваивала музыкальные редакторы, контроллеры, электронные инструменты и записывала песни до поздней ночи в своей комнате. Со временем Jekka создала вокруг себя женское сообщество друзей, которое разделяет ее идеи. За время своей карьеры Женя успела записать несколько альбомов и выступить на нескольких международных фестивалях, в том числе на Red Bull Music Festival Moscow.

В рамках сотрудничества Jekka и Levi’s запишут серию подкастов, проведут несколько онлайн-радиоэфиров и мастер-классов. 

Узнать больше об инициативе I Shape My World можно в социальных сетях Levi’s и по хэштегу #ISHAPEMYWORLD. 

Источник: buro247.ru