Онлайн-платформа Lyst представила рейтинг самых популярных брендов и товаров второго квартрала 2020 года. На этот раз Lyst Index возглавил Nike, сместив традиционных лидеров — Off-White, Gucci и Balenciaga. Они расположились, соответственно, на второй, третьей и четвертой строчках списка. 

Lyst связывает успех Nike с пандемией коронавируса, из-за которой пользователи стали чаще искать и покупать домашнюю одежду и экипировку для занятий спортом, а также антирасистской кампанией «Don’t Do It», оперативно запущенной после гибели афроамериканца Джорджа Флойда. 

View this post on Instagram

A post shared by LYST (@lyst) on Jul 29, 2020 at 1:30am PDT

Десятку наиболее востребованных у интернет-пользователей брендов замкнули Prada, Saint Laurent, Versace, Burberry, Fendi и Bottega Veneta. Самыми желанными товарами для женщин были признаны шлепанцы Arizona от Birkenstock (рост поисковых запросов — 225%), лицевая защитная маска Marine Serre и сумка Loewe Basket. 

Ранее Lyst рассказал о том, какие украшения будут наиболее актуальными в 2020 году. 

Источник: buro247.ru