Проект «Сила ветра» запустил собственный онлайн-магазин shop.silavetra.com, в котором можно найти журналы, аксессуары и одежду для поклонников парусного спорта. Сейчас в нем представлена коллекция, созданная совместно с российским брендом Grunge John Orchestra. Explosion. В нее вошли флисовые кофты, шорты и брюки из водоотталкивающего и ветрозащитного материала, футболки, брелоки, дождевики и куртки из мембранных тканей.

«Наш проект c GJO.E — попытка создать по-настоящему эффективную одежду, в которой можно чувствовать себя любителем приключений не только в океанском переходе, но даже в городе. Одна из больших проблем современного яхтинга лично для меня — визуальная сторона вопроса. Виды с лодки сводят с ума абсолютно всегда, а вот сама индустрия (особенно российская) перенасыщена одинаковыми логотипами, скучным, часто неразвивающимся брендингом и вообще так или иначе с точки зрения дизайна больше похожа на чей-то гараж или в лучшем случае на «Формулу-1», а не на живую прогрессивную область для аудитории из 2020 года, какой она и должна быть. Мы решили, что в этом проекте хотим пофантазировать о том, как все то же самое даже при минимальной реинтерпретации может выглядеть абсолютно своевременным и привлекательным даже для людей, которые парусом пока еще не увлечены», — рассказал совладелец и креативный директор «Силы ветра» Саша Сколков. 

Съемку коллаборации придумали фотограф Иван Кайдаш и арт-директор «Силы ветра» Алексей Ивановский. В качестве моделей были приглашены друзья проекта — Анна Лощилова, София Мунтян, Алексей Быстров, Никита Лукьянов и Мария Мелкосьянц. 

Все вещи из коллекции доступны к заказу в онлайн-магазине «Силы ветра», а после окончания карантина их можно будет примерить в офисе проекта и магазинах Grunge John Orchestra. Explosion.

Источник: buro247.ru