У Юлии Пелипас, стилизующей съемки для украинского Vogue, появился свой модный бренд. Об этом она рассказала в Stories инстаграма.

Бренд называется bettter, у него уже есть собственная страница в инстаграме. В описании марки указано, что он представляет собой upcycling system, что означает новое использование старых вещей. Намек на экологичность марки также есть в логотипе – надстрочный знак похож на треугольник со стрелками, обозначающий переработку.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от b e t t t e r (@bettter.us) 26 Май 2020 в 2:46 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от b e t t t e r (@bettter.us) 26 Май 2020 в 2:57 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от b e t t t e r (@bettter.us) 26 Май 2020 в 8:01 PDT

Первый дроп бренда выйдет в июне. В Сети уже можно увидеть первую кампанию марки, которую снимали на озере Пушкар в Индии. Над созданием видео, главными героями которого стали индийские модели работал Портис Вэсп.

Что нужно знать о Юлии Пелипас и почему стоит подписаться на ее инстаграм, мы рассказывали здесь.

Источник: buro247.ru